доброй ночи, Вселенная!
доброе утро, мои дорогие зомби.
пустота моего пространства трещит по швам, а пятачок непроглядной тьмы чуть расширяется. моя реальность медленно наполняется предметами. теперь здесь есть холодильник, микроволновка и кофеварка. остается неизвестным, откуда здесь берется еда. ее определенно не приносит Сэм. он вообще редко приносит что-то, кроме газет на непонятном языке и чашек.
к слову, свои чашки он зачем-то оставляет у меня.
весь пол заставлен этими чашками. им не приходится передвигаться по пяточку как по лабиринту, чтобы не прикасаться. в этом есть что-то забавное. но мне начинает казаться, что Сэм старается сделать все возможное, чтобы я не выходил из комнаты. не вставал с кресла.
наверное, он боится, что меня тоже может разорвать лифт-убийца.
а может у него на уме что-то куда более страшное, леденящее кровь?
но это не самое интересное.
несуществующие статисты несуществующего моего вещания сообщили...
[прокашлялся, меняя тон на деловой, классический тон новостников]
статисты сообщили, что наш несуществующий сигнал улавливается гипотетически несуществующими приемниками. это радостно в той же мере, в которой странно.
я знаю, что те, кто участвует во вселенском заговоре, не обрадуются всплывающей информации, о которой не должен знать никто.
О.Н.И. обнаружены, лифты рассекречены, и та моя часть, которая сидит на кресле, чувствует, что кое-кому это не сойдет с рук.
основной задачей наших систем безопасности теперь становится изобретение способа идентифицировать обладателей приемников и обезопасить вещание.
увы, на данный момент это совершенно не возможно, потому что хозяева приемников используют антирадарные установки, рассеиватели сигналов и пребывают в постоянном режиме стелз.
тем не менее мы не оставляем попыток.
возможно зря.