Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу.
не в эфирыэто случается. в любом случае. рано или поздно. так или иначе. и тут виной не биоритмы, не звезды, не отсутствующая удача. и дело не в том, что все когда-нибудь замолкают. не в том, что кончается пленка, а в том, что со временем что-то внутри отмирает, покрывается скользкой пленкой, леденит связки. и даже если пытаешься, рвешься в эфиры из тела стрелой души - хрипишь в микрофон беспомощно и удивляешься, что все еще жив.
это случается как-то внезапно и крайне болезненно. просто пустота извне проникает внутрь. можно затягивать, можно пытаться. но бесполезно. не вымолвить, не подумать, не продохнуть. а она, понимаете, давит, сжимается кольцами. вот это вот, темная, та, что вокруг вибрирует. и ты больше не думаешь, как бы умом не тронуться. ты думаешь S.O.S. но и соса тебе не вымолвить. разве что пульсом своим простучать по артериям. но ведь и этого никому не услышать. а из темной, вибрирующей, к тебе приближаются звери. чувствуют, сволочи, как ты все еще дышишь.
вот так и кончается что-то. но это не главное. главное, что впереди начинается что-то. ты выключаешь свет. и уходишь в ванную. в зеркало смотришь на тощего идиота, вьюношу, мать его, дерзкого. со взором горящим. все по стандарту. от этого тошно и горько. ты все еще хочешь быть искренним и настоящим. ты все еще не жалеешь себя нисколько, но топливо, парень, твое на нуле и скоро ты притормозишь у обочины до попутки. ты будешь думать, что все хорошо. тебя заберет скорая. мертвым. на третьи сутки.
Некоторые люди вдохновляют моего внутреннего серийного убийцу.
lege artis, не извиняйтесь, что вы! это мне стоит извиниться за то, что не эфиров слишком много в последнее время. как-то даже совестно, что много халтурю и много рефлексирую.
Tay Tailer, *в сторону* все бы так халтурили. но, если вдруг вам интересно мнение вашего бездарно-молчаливого слушателя - эта территория ваша, и вы всегда можете наполнять ее именно тем, что просится в эфир (или не в эфир). а если за что-то и угрызать себя, то за пустоту, или немоту, а никак не за... рефлексию и не эфиры. пока вы звучите - вас слышат. кажется, это важно.
как-то даже совестно, что много халтурю и много рефлексирую.
но, если вдруг вам интересно мнение вашего бездарно-молчаливого слушателя - эта территория ваша, и вы всегда можете наполнять ее именно тем, что просится в эфир (или не в эфир). а если за что-то и угрызать себя, то за пустоту, или немоту, а никак не за... рефлексию и не эфиры. пока вы звучите - вас слышат. кажется, это важно.